Гарантия качества и процедуры рекламациии
Уважаемые клиенты!
Наша компания ответственно и серьезно подходит к вопросу качества.
Мы убеждены, что горечь из-за плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены!
Согласно статистике уровень рекламаций в нашей компании не превышает 2%
Если у Вас возникнут проблемы с товаром закупленым у нас, то ознакомтесь со следующей процедурой.
Процедура рекламации на товар, купленный в фирме Траклайн СПБ:
Гарантия действительна 1 год от даты покупки.
После этого времени рекламации не будут рассматриваются.
1. Начальную информацию о случае рекламации прошу выслать на адрес: claim@trucklinespb.ru
Данная информация должна быть заполнена на форме: заключение о неисправности
2. На свой адрес e-mail вы получите подтверждение получения письма, и адрес, куда надо выслать рекламационную деталь
3. Наш эксперт производит контроль и выставляет свой «диагноз»
4. Если рекламация будет признана обоснованной, тогда:
А) Вы выставляете нам документ возврата на данную часть
Б) Мы выставляем Вам новый счет и высылаем деталь в замен