Гарантия качества и процедуры рекламациии

            Уважаемые клиенты!

Наша компания ответственно и серьезно подходит к вопросу качества.

Мы убеждены, что горечь из-за плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены!

Согласно статистике уровень рекламаций в нашей компании не превышает 2%

 

Если у Вас возникнут проблемы с товаром закупленым у нас, то ознакомтесь со следующей процедурой.

Процедура рекламации на товар, купленный в фирме Траклайн СПБ:



Гарантия действительна 1 год от даты покупки.



После этого времени рекламации не будут рассматриваются.

1.           Начальную информацию о случае рекламации прошу выслать на адрес: claim@trucklinespb.ru

Данная информация должна быть заполнена на форме: заключение о неисправности

2.           На свой адрес e-mail вы получите подтверждение получения письма, и адрес, куда надо выслать рекламационную деталь

3.           Наш эксперт производит контроль и выставляет свой «диагноз»

4.           Если рекламация будет признана обоснованной, тогда:

                        А) Вы выставляете нам документ возврата на данную часть

                        Б) Мы выставляем Вам новый счет и высылаем деталь в замен